Домой > Профиль Компании

Профиль Компании

Шеньчжень MVTEAM Technology Co, Ltd является профессиональным производитель и экспортер из CCTV наблюдения и & Оборудование DVR в Шэньчжэне, Китай с более чем 10-летним опытом работы на мировом рынке, предоставляя широкий спектр продуктов для видеонаблюдения, чтобы удовлетворить ваши потребности в приложениях CCTV Security.

                                      



Сертификат репутации MVTEAM:      

MVTEAM cctv camera certificates


1- Более 10 лет опыта работы в сфере надзора.

2- С собственной лицензией на импорт и экспорт.

3- Собственный бренд «MVTEAM» --- быть самой ценной командой, обслуживающей клиентов из более чем 80 стран.

4-Имеет более 10 национальных агентов бренда MVTEAM.

5- Поставка CE, FCC и одобренных RoHS продуктов CCTV.

6- Поставка One-Stop-Solution, охватывающая IP-камеру Mega-Pixcel, HD-AHD-камеру, камеру HD-CVI, AHD DVR, NVR, гибридный DVR и т. Д.

7- Благодаря опытной команде по маркетингу, команде R & D, производственной группе, команде техников, профессиональной и опытной команде по продажам, по хорошо организованным правилам компании, MVTEAM сохраняет самые современные технологии и высококачественную продукцию для наших деловых партнеров.


MVTEAM

Жестокая конкуренция существует, потому что она может вдохновить нас быть более профессиональными. Однако единство - это наш фундамент, потому что только совместная работа поможет нам сделать невозможным. Выберите MVTEAM (самая ценная команда), чтобы стать вашим долгосрочным деловым партнером в сфере продуктов CCTV Security!

                                                                                                                                                                                                                      

Шеньчжень MVTEAM Technoilogy Co., LTD.  

телефон: (86-0755) 83129382                 факс: (86-0755) 82661081

Эл. адрес: sales@mvteamcctv.com    веб-сайт: www.mvteamcctv.com

Добавить: 4 / F, здание 4, Новая деревня Хэнань № 215, сообщество SongYuan, Guanping Road, район Longhua, Шэньчжэнь, Китай.

Home > Company Profile

Company Profile

Shenzhen MVTEAM Technology Co,Ltd is a professional manufacturer and exporter of CCTV Surveillance & DVR equipments in Shenzhen China with more than 10 years of solid experience on worldwide market, providing a comprehensive range of CCTV products to serve your needs on CCTV Security applications.

                                      



MVTEAM Reputation Certificate:      

MVTEAM cctv camera certificates


1- Over 10 years experience in Surveillance business.

2- With own import-and-export license.

3- Own brand " MVTEAM"---To Be A Most Valuable Team,serving customers from more than 80 countries.

4-Own over ten national MVTEAM brand Agents.

5- Supply CE,FCC and RoHS approved CCTV products.

6- Supply One-Stop-Solution, covering Mega-Pixcel IP Camera, HD-AHD Camera, HD-CVI Camera,AHD DVR,NVR, Hybrid DVR etc.

7- With experienced marketing team, R&D team, production team, technician team, professional and experienced sales team, under well-organized company rules,MVTEAM keeping supplying the most advanced technology and the high-quality products to our business partners.


MVTEAM

Fierce competition is existed, because it can inspire us to be more professional. However, unity is our foundation,because only teamwork will help us make impossible possible. Choose MVTEAM ( A Most Valuable TEAM ) to be your long term business partner in CCTV Security products business!

                                                                                                                                                                                                                      

Shenzhen MVTEAM Technoilogy Co.,LTD.  

Tel:(86-0755)83129382                 Fax:(86-0755)82661081

Email: sales@mvteamcctv.com    Web: www.mvteamcctv.com

Add: Room 1107,Zhantao Technology Building,Minzhi Avenue,Bao'an District Shenzhen,China.518131